СМИ Журналы "Шанс"
Шанс

Шанс

Скачать материалы:

Тираж: 235 000 экз. сертифицирован бюро тиражного аудита ABC

Формат: A4, полноцветное

Аудитория: 336 600 читателей

Объём: от 24 полос

Периодичность: еженедельно

День выхода: пятница

Распространение: доставляется собственной курьерской службой по почтовым ящикам жителей города г. Красноярска

Преимущества размещения объявлений в еженедельнике «Шанс»

  1. «Шанс» доставляется по принципу «в каждый дом» — это делает «Шанс» эффективным для любых объявлений
  2. Удобный рубрикатор позволяет читателям быстро находить ваши товары и услуги.
  3. Мы постоянно совершенствуем систему распространения еженедельника, для чего отдел доставки отслеживает качество работы курьеров. Мы предлагаем доставку Вашей информации только на реальные адреса реальных покупателей.
  4. «Шанс» 11 лет успешно работает на рынке бесплатных еженедельных изданий. С переходом на новый формат еженедельник «Шанс» вышел в лидеры, оставив позади всех конкурентов
  5. Объявления «Шанса» бесплатно размещаются на сайте www.sibnovosti.ru

Прайс для объявлений

Стоимость размещения объявлений

3

Макет 1/16

Максимальное количество слов — 17.
Необходимо выбрать вид макета и указать его номер.
Стоимость макета:

40х60 - 4152 руб.
85х25 - 3971 руб.
1

Правила приема платных объявлений

I. Общие требования

  1. Бланки платного объявления должны заполняться разборчивым почерком.
  2. Для наиболее удобного поиска объявлений необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ рубрику. Если рубрика не указана, редакция оставляет за собой право на размещение объявления по своему усмотрению.
  3. В тексте объявлений необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ вид деятельности, которую осуществляет податель, например: «Продам», «Куплю», «Меняю», «Сдам», «Требуются», и т.д. и т. п. Эти слова ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ подателем.

II. Условия расчета стоимости объявления

  1. Знаки препинания не считаются.
  2. Не считаются и не оплачиваются сокращения, указанные ниже, при условии, что сокращения указываются в адресе: кв. - квартира; д.-дом; ул. - улица; п. - поселок; пр. - проспект; пер. - переулок; г. - город.

    Также не оплачиваются сокращения:

    • л.с. — лошадиная сила;
    • руб. — рубли;
    • кг — килограмм;
    • г — грамм;
    • Т. — телефон.
  3. За одно слово считаются:

    • предлоги;
    • один номер телефона;
    • номер дома;
    • номер квартиры;
    • название улицы.

    стоимость одного товара (если дается «вилка» цены, например, 5000-10000 рублей, значит отдельно считается каждая цена).

  4. Стоимость указывается в цифрах

    Например, 10000. Если стоимость указывается и цифрами и словами, то считается за два слова, например, 12 тыс. - два слова. кв. м - считается за отдельное слово и оплачивается, если кв. м указывается в цене, например, 12 руб./кв. м, то это два слова.

  5. Одним словом считается полная марка автомобиля, мотоцикла (например, ВАЗ-2101 или ИЖ-15 или Тоуо1а СогоПа).
  6. Сокращения типа 1-2-3-4-5-комн. — считаются как пять слов.
  7. Некорректно составленные сложные слова, не существующие в русском языке, считаются и оплачиваются как отдельные слова. Например, «аудиовидеотелеаппаратура» считается, как три слова.
  8. В объявлении заглавными буквами при расчете стоимости объявления телефон и первое слово также считаются как слова заглавными буквами (по 100 руб)
  9. Названия торговых марок написанные кириллицей (русскими буквами) пишутся в кавычках (например, «Самсунг»), а написанные латиницей (английскими буквами), пишутся без кавычек (например, Затзипд).
  10. Данные о лицензии в объявлении не указываются (см. Приложение №2). В случае, если податель объявления желает опубликовать данные о лицензии, сертификате, то эти данные ОПЛАЧИВАЮТСЯ.
  11. Если в тексте объявления указывается юридическое название организации, то подателем объявления необходимо предоставить копию документа, свидетельствующего о том, что организация с таким названием зарегистрирована, и в этом случае название организации указывается в кавычках.

Редакция оставляет за собой право редактировать объявления на предмет наличия лишних знаков препинания, орфографии.

Объявления, поданные в «Шанс», размешаются бесплатно на сайте www.sibnovosti.ru

Приложение №2

Данные о лицензии в объявлениях не указываются. По желанию клиента можно указать такие данные, и в этом случае эти данные оплачиваются.

ФЗ «О рекламе» предусмотрены специальные условия в отношении следующих объектов рекламирования: товаров, продаваемых дистанционным способом (например, через Интернет-магазины, с доставкой по почте и т.д.); стимулирующих мероприятий; алкогольной продукции; пива и напитков, изготавливаемых га его основе; табака, табачных изделий; лекарственных средств, медицинских услуг, методов лечения, медицинской техники; продукции военного назначения и оружия; финансовых услуг; ценных бумаг.

В рекламных объявлениях о товарах, продаваемых дистанционным способом (например, через Интернет-магазины, с доставкой по почте и т.д.), должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: для юридических лиц — юридическое наименование, место нахождения, ОГРН; для ИП- Ф.И.О., ГРН.

Рекламные объявления лекарственных средств, медицинских услуг, методов лечения, медицинской техники должны сопровождаться предупредительной надписью «Необходимо получить консультацию специалиста». Редакция оставляет за собой право указывать в тексте объявления сноску на предупредительные надписи, которые будут публиковаться в конце всех текстов объявлений. Не допускается реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники для использования которых требуется специальная подготовка.

Рекламные объявления банковских, страховых и иных финансовых услуг должны содержать юридическое наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (организационно-правовая форма + наименование; например: Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске).

Быстрый способ определить, что в рекламном объявлении рекламируются финансовые услуги (даже если объектом рекламы в объявлении финансовые услуги не выступают) — это наличие следующих слов в тексте объявления: «Кредит», «Страхование», «Ипотека», «Автокредит», «Брокер», «Пай», «Управление бизнесом», «Фонд», «Вклад», «Депозит», «Fогех», «Акции», «Облигации», «Векселя», «Ценные бумаги», «Ломбард».

Если указывается хотя бы одно условие кредитования либо вклада (например срок или %), то необходимо перечислить вообще все условия (ответственность за указание этой информации перед контролирующими органами несет лицо, подающее объявление).

Реклама услуг, связанных с управлением (в т.ч.. доверительным управлением) активами (ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих и др.) должна содержать юридическое наименование лица, подающего объявление, источник информации; подлежащий раскрытию в соответствии с ФЗ; сведения о месте или об адресе (номер телефона), где до заключения соответствующего договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющим управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с ФЗ и иными нормативно-правовыми актами РФ.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной ФЗ (например, адрес сайта).

Правила подачи объявлений в рубрику знакомства:

  • клиент подает объявление лично с паспортом, заполняет бланк-заказ и подписывает его (собственноручно написать полностью фамилию, имя, отчество и поставить подпись);
  • бланк-заказ должен содержать все условия публикации объявления (название рубрики, точный текст объявления, позиционирование, период размещения, стоимость);
  • объявления не должны указывать на платный характер сексуальных услуг;
  • заказчиками объявлений в рубрику «Знакомства» могут быть только физические лица. Юридические лица, индивидуальные предприниматели могут быть заказчиками объявлений в рубрику «3накомства», если в объявлении рекламируются услуги брачных агентства, клубов знакомств.
Объявления в рубрику «Знакомства» принимаются непосредственно в редакции СМИ.